Форум » Руска литература и уметност » РУСКИ ФИЛМОВИ » Ответить

РУСКИ ФИЛМОВИ

Бранка: Сергея Безрукова посадили в тюрьму 21:24 / 26.08.2009 Анна Куусмаа http://www.dni.ru/culture/2009/8/26/173624.html Постер к фильму "Каникулы строгого режима". Источник: kinopoisk.ru Фоторепортаж Сергею Безрукову и Дмитрию Дюжеву благодаря фильму "Каникулы строгого режима" выпала редкая возможность вернуться в детство: поносить матроски, пилотки и пионерские галстуки. С 25 августа во всех кинотеатрах России актеров можно будет также увидеть в тюремных робах, милицейской форме и костюмах черта и Нептуна. О чем: Виктор Сергеевич Сумароков по кличке Сумрак, зэк с пятнадцатилетним стажем, и бывший мент Евгений Кольцов, зэк начинающий, бегут из тюрьмы в пионерский лагерь, где выдают себя, во-первых, за контуженных солдат из Чечни, а во-вторых, за вожатых с педагогическим стажем. Уголовники в матросках и галстуках режутся с детьми в карты, рассказывают им сказки про курочку Рябу и ухлестывают за вожатой Таней. Пионеры счастливы, Таня влюбляется, зэки - в авторитете, как вдруг в лагерь с зоны наведываются подельники Сумрака. Где-то мы это уже видели: кинематографом неоднократно доказано: хулиганы и уголовники - лучшие друзья детей. Кризисный образчик российского кино - три советских шлягера в одном римейке» Что-то новенькое: режиссер "Каникул строгого режима" в конце фильма устал ломать комедию и выдал боевик: пионеров бьют, уголовников подстреливают. Фильмы из этой серии: "Республика ШКИД" (1966), "Джентльмены удачи" (1971), "Усатый нянь" (1977), "Добро пожаловать, или вход воспрещен", "Детсадовский полицейский" (1990), "Лысый нянька: Спецзадание" (2005). "Каникулы строгого режима" - доказательство того, что фильмы могут быть устроены по образу и подобию ресторана. В нестыдном вроде бы убранстве подают замаскированные вычурными наименованиями добротные блюда советской кухни и, как водится теперь во всех считающих себя приличными местах, обязательные зачем-то суши. По этой теме Тина Канделаки превратилась в свинку Брэд Питт отомстил обидчикам кровью Новости "Авто" Появился новый вид краж из автомобилей Последний продукт несут к столу уже на первых титрах: превращающиеся в кириллицу иероглифы, как и вся прочая модная азиатщина в меню, призваны придать действию внутреннюю гармонию, если не сказать - смысл. Но суши - не единственное, что ставят на скатерть. Кино с гарантией, каковым рекомендуют себя "Каникулы строго режима", обслуживая зрителя, пытается объять необъятное: и глазом по-восточному скосить, и по-голливудски белозубо улыбнуться, и зайчиком попрыгать под музыку и шутки аж трех советских хитов - "Джентльменов удачи", "Усатого няня" и "Добро пожаловать, или вход воспрещен". Не признаваясь в родстве ни с одним из них, картина так или иначе заимствует сюжет к себе в карман горстями: сбежавшие на волю зэки прячут на дне водоема общак, в принудительном порядке воспитывают деток в клетке и ставят пионерам на родительский день показательное шоу. Все три фильма соотнесены с настоящим моментом через образы героев сериала "Бригада" - Саши Белого (Безруков) и Космоса (Дюжев), а с вечностью - см. выше - восточными мотивами. После сиквела "Иронии судьбы" и подражательных "Каникул..." современным российским режиссерам пора перестать обманываться: призывая в прокатную помощь наследие советского кинематографа, они вместо подпорки получают грабли, на которые добрую половину фильма сами же и наступают. Проверенные временем часовые механизмы любимых картин с пометкой СССР не срабатывают в оправе блокбастера. Почему? Вероятно, она им - кто бы мог подумать - не требуется. Как и уподобление общепиту. Результат: кризисный образчик российского кино - три советских шлягера в одном римейке. Руски филмови са српским титлом http://my.opera.com/russkifilm/blog/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бранка: Венецианское признание Теги: приз, кинофестиваль, Культура, россияне, За Рубежом, Венецианский кинофестиваль, Европа 12.09.2010, 10:19 Photo: EPA Российский фильм "Овсянки" завоевал три приза на Венецианском кинофестивале. Режиссер фильма Алексей Федорченко удостоился личной похвалы самого Квентина Тарантино. Фильм "Овсянки" получил в Венеции приз за лучшую операторскую работу. Оператор ленты Михаил Кричман уже был в команде победителей этого престижного кинофорума. Тогда он работал над картиной Андрея Звягинцева "Возвращение", которая удостоилась "Золотого льва". Как сообщают Вести.Ru, приз получали коллеги оператора - Михаил сейчас находится в Москве. Между тем, победитель уже поделился своими первыми впечатлениями: "Хорошие ощущения. Я рад за Алексея. Я так понимаю, там два приза еще - FIPRESCI и экуменического жюри. По моему, "Возвращение", если мне не изменяет память, получал тот же приз. Я рад, что эту картину теперь, наверное, увидит российский зритель. Да, приз приятен. Ничего подобного я не получал. Была только когда-то номинация за фильм "Изгнание" Андрея Звягинцева - за лучшую операторскую работу. Да, это очень приятно. Венеция - это первый европейский фестиваль, на котором я побывал когда-то. Это здорово!" Сам же фильм "Овсянки" получил две награды - международной федерации кинокритиков FIPRESCI и экуменического жюри. Уже известно, что прокат ленты начнется во Франции. Премьера состоится в конце октября в Париже и будет совпадать с выходом фильма на российские экраны, отмечает ИТАР-ТАСС. Фильм "Овсянки" повествует об истории двух мужчин из российской глубинки. Они едут хоронить женщину по имени Таня, которую оба любили, по обряду существовавшего когда-то на севере России финно-угорского племени меря. Продюсер фильма "Овсянки" Игорь Мишин рассказал, что фильм "Овсянки", который премию "Озелла" за операторскую работу Михаила Кричмана, уже 16 сентября будет показан в основной программе престижного международного кинофестиваля в Торонто. По его словам, российская премьера "Овсянок", которая пройдет одновременно с премьерой фильма во Франции, состоится уже 8 октября текущего года. Во французском прокате лента носит название "Последнее путешествие Татьяны". По словам продюсера, у фильма уже есть приглашения на смотры в Нью-Йорк, Абу-Даби, Варшаву, Гамбург, Рейкьявик, Лондон. После такого фестивального шествия фильм, без сомнения, ожидает и широкая прокатная судьба. Игорь Мишин признался, что когда он брался за этот проект, по его словам, "для души", и полностью финансировал его, то не думал о том, что деньги вернутся. Однако уже после попадания на конкурс в Венеции были получены "хорошие предложения по дистрибьюции". Известно, что в Венеции звучали сравнения фильма Федорченко с творчеством Андрея Тарковского. Сам режиссер просил не навешивать на его картину ярлык "нового российского кино", а рассматривать как "отдельно взятый фильм "Овсянки". Обладателем же главного приза Венецианского фестиваля - "Золотого льва" - в этом году стала картина Софии Копполы "Где-то". Испанская лента "Печальная баллада для трубы" Алекса де ла Иглесиа получила сразу две награды - "Серебряного льва" за лучшую режиссуру и приз за лучший сценарий. Лучшей мужской ролью признана работа американского актера Винсента Галло в картине поляка Ежи Сколимовски "Необходимое убийство". В конкурсе женских ролей победила актриса Ариана Лабед за роль в греческом фильме "Аттенберг".

Бранка: На Первом канале покажут цветных «Офицеров» 12:44 13.10.2010 Первый канал собирается показать цветную версию знаменитого фильма «Офицеры» Владимира Рогового в течение ближайших шести месяцев На Первом канале покажут цветных «Офицеров» Черно-белую картину 1971 года «раскрасила» компания «Формула цвета», которая уже провела подобные изменения с фильмами «Подкидыш», «Золушка», «Волга-Волга», «Веселые ребята», «В бой идут одни старики» и «17 мгновений весны». В «Офицерах» главные роли исполнили Георгий Юматов и Василий Лановой. Сюжет фильма протекает приблизительно с 1920-х до 1960-х годов. В его центре судьба Алексея Трофимова, его супруги Любы и близкого друга Ивана Вараввы. Фильм повествует о том, как красные офицеры пронесли свою дружбу через Гражданскую и Великую Отечественную войны, дослужились до генеральских чинов и сохранили преданность профессии защищать Родину. Третье поколение семьи Трофимовых — внук Иван идет по стопам отца и деда. Василий Лановой негативно отозвался о деятельности «Формулы цвета». «Мое отношение резко отрицательное. Режиссер сознательно снимал на черно-белую пленку, чтобы придать истории документальность. А колоризация ее нарушит, и будет еще одна яркая поделка», - отметил актер.

Бранка: 02.11 16:39 От "Райских яблочек" до "Вкуса граната" http://www.rutv.ru/rnews.html?cid=565&d=0&id=218913 На телеканале "Россия" в не самом отдаленном будущем состоится премьера многосерийного фильма Нонны Агаджановой "Вкус граната". Это своеобразная сказка о советской Золушке с элементами приключений и детектива, действие которой протекает на фоне российской и арабской жизни - в Костроме, Москве, а также в маленькой мусульманской стране Джанзур, появившейся на карте мира исключительно на время съемок сериала. Главную героиню Асю Рыбакову, выросшую в детдоме, ждут страстная любовь и предательство, встреча с арабскими шейхами и советскими дипломатами, дальние странствия и заточение, измены, преследования, пытки, похищение сына - в общем, мало не покажется. Попробовать гранат на вкус нам предлагают создатели другого "вкусного" сериала "Райские яблочки. Жизнь продолжается" - Нонна Агаджанова и Анна Лобанова. По их словам, название ленты появилось благодаря красивой восточной притче о гранатах, которая звучит из уст главного героя, молодого шейха. Оказывается, на гранатовых деревьях могут одновременно распускаться цветы и зреть плоды, что символизирует сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей - далекого и близкого, старости и молодости, Востока и Запада. Последнее очень важно для понимания заложенного в ленте смысла: отношения русской девушки и арабского принца на белом коне - не что иное, как попытка двух "крайностей" сойтись в одной точке. Нонна Агаджанова (режиссер): "Сперва меня осенило название "Цвет граната". Очень оно мне нравилось, но казалось жутко знакомым. Наконец я вспомнила, что есть замечательный фильм Параджанова с таким названием. Я раскисла, но от граната я уже не могла отказаться, а вот цвет пришлось заменить вкусом". Нонна Рафаэловна не приглашенный режиссер, озвучивающий чужие задумки, - ей принадлежит сама идея фильма, которая возникла в результате стольких совпадений, что их впору назвать мистическими. Затеяв съемки ленты на арабскую тематику, о Востоке, режиссер неожиданно для себя почувствовала, как поворачивается колесо судьбы – ни больше ни меньше. А произошел этот "поворот" в турецком городе Мардине, где летом шли основные съемки фильма. Нонна Агаджанова: "Я чистокровная армянка. Мои предки, бабушки-дедушки - выходцы с турецкой территории, из Карса, где когда-то была знаменитая турецко-армянская резня. Выбирая место съемок, мы рассматривали несколько стран, и в последний момент совершенно случайно выбор пал на Турцию, на древний город Мардин, о котором я тогда ничего не знала. Самое забавное, когда я уехала из Мардина уже после выбора натуры, я неожиданно выяснила у своих родственников, что мои предки были именно из этого города! Ко всему прочему, у меня этот год юбилейный, 50 лет. И вот я, в свой юбилейный год, берусь за такую тематику, да еще попадаю на родину предков! Я бы никогда там не оказалась, если бы не затеяла съемки: это не курортная зона, это та Турция, которая нам совершенно неизвестна. Впоследствии я шла по Турции, смотрела на древние стены, и думала, что мои бабушки-прабабушки видели их. И я думала, может, я сигнал получу, может, я зря все это затеяла? У меня же главный положительный герой – молодой арабский шейх, и я понимаю, что после просмотра фильма многие девушки по-другому посмотрят на арабских юношей. Я сомневалась: имею ли я на это право? И в одну из таких прогулок у меня возникло ощущение, что да, имею. Мои предки не сказали мне "нет", и это особенно радует. Но было еще одно совпадение. Окончание съемок попало на большой мусульманский праздник Рамадан, причем случайно - из-за многих нюансов их пришлось передвинуть сроки работы. И у нас возникло ощущение, что это тоже не просто так. Кино – это же магия, здесь все важно". Бывали во время съемок и другие чудеса. Однажды, например, в ходе очень важной сцены, героиня говорит своему сыну: "Бог один для всех". И прямо на этой фразе в мусульманском городе, где несколько раз в день на улице кричит мулла, а христианских храмов почти нет, вдруг начинают бить колокола, чего до этого никто из съемочной группы ни разу не слышал! Надо ли говорить, что все участники съемочного процесса восприняли это происшествие как знак свыше? Но не чудесами едиными живо кино. В первую очередь, это титанический труд, результат которого зависит от миллиона деталей – начиная с определения темы и заканчивая выбором актеров, костюмов для актеров и интерьеров для съемок. Здесь, судя по всему, с этим все в порядке. Все артисты наперебой говорят о том, что фильм обещает быть очень красивым – его снимали на такой натуре, в таких интерьерах и таких нарядах, что картинка просто не может не быть яркой и насыщенной и вряд ли разочарует самого взыскательного зрителя. Экстремальные условия, в которых шли съемки, к счастью, не сказались на качестве работы. Речь, в первую очередь о жаре, от которой группе досталось и в Москве, и в Мардине. Алексей Шейнин: "Мы снимали на границе Турции с Сирией в 46-градусную жару, но она переносилась гораздо легче, чем в Москве, потому что там сухой воздух. В красивых замках с высоченными потолками и огромными залами снимали покои эмиров и шейхов. Должно получиться очень красивое кино. И, заметьте, с нормальными лицами. Нонна Агаджанова очень точно находит людей на роли. У нас в этом фильме такая команда! У Адомайтиса можно учиться! Сейчас в прибалтийских странах нет работы, и их звезды с удовольствием приезжают и снимаются у нас". Любопытно, что на съемочной площадке фильма собрались актеры практически из всех бывших республик СССР. Россияне, украинцы, литовцы, латыши, казахи, белорусы… Достаточно сказать, что из 33 актеров, занятых в основных ролях, лишь 13 – граждане России. "У нас на площадке – маленький Советский Союз, - с гордостью говорит режиссер. – Судите сами: рядом играют Адомайтис и Цурило, Шейнин и Махмудов, Анищенко и Калныньш". Главная женская роль досталась дебютантке Наталии Николаевой, выпускнице ВГИКа, ученице Игоря Ясуловича. И досталась не сразу, после долгих проб и мучительного ожидания. Наталия Николаева: "Меня пригласили на знакомство с режиссером. Я до этого столько безуспешно ходила по кастингам… В общем, пришла без всякого энтузиазма. Когда надела скромное платьице, часики, мне сделали косичку, я сразу почувствовала себя Аськой! И мне так это понравилось! Потом было еще много проб. Я измучилась, пока ждала результата, очень переживала. И никому ни о чем не рассказывала, пока не подписала контракт, чтобы не разочароваться. А теперь меня все знакомые только Аськой и зовут". Когда же наконец контракт был подписан, началось самое интересное. Для того чтобы лучше понимать свою героиню, рано оставшуюся сиротой, Наташа специально ездила в Обнинск, посетила детский дом, общалась с ребятами, детально продумала жизнь своей героини. "Пока я все об этом не узнала, я не успокоилась. Я придумала себе подробности ее жизни: как именно она попала в детдом, кто ее родители… А чтобы суметь передать чистоту, которая в ней есть, я смотрела старые фотографии, старые советские фильмы, которые когда-то тронули". Ради роли Наташе пришлось немного поправиться, но это не смутило актрису: "Я хотела, чтобы Ася была простой, русской девушкой, из народа, в нормальном теле, а то обилие модельных фигур на экранах уже порядком надоело. Она такая же, как и тысячи других девушек, только очень чистая сердцем, добрая, ранимая, открытая, и непосредственная. И именно эти качества так привлекательны в ней, именно они влюбляют в себя всех мужчин". Главного "злодея" фильма Шейха Надира, который пытается сначала отбить у своего сына невесту, а потом крадет сынишку Аси, играет Юрий Цурило. И как играет! Он настолько входит в образ, что нагоняет страху на тех, кто рядом, не только по сценарию, но и на самом деле. Не специально, конечно, – просто уж больно суров и жесток его герой. Наталия Николаева: "Первые сцены с Юрием Цурило давались мне нелегко, я очень терялась, а это неправильно. Юрий смотрит – и буквально в тебя "залезает". В одной сцене я должна была дать ему отпор, но никак мне не удавалось сделать это убедительно. Нонна Рафаэловна мне кричала: "Аська, давай! Я с тобой! Дай ему отпор, покажи, кто главный!". Но лишь на третьем дубле я осмелела настолько, что смогла достойно ему противостоять". Сам Юрий Цурило своего героя видит совсем иначе: "Я вообще считаю, что это лучшая роль в сериале. Я там разный. Про правителей все говорят, что они злодеи. А тут как в "Борисе Годунове": "Я отворил им житницы, я злато рассыпал им, я им сыскал работы - они ж меня, беснуясь, проклинали!". Он нормальный парень, но у него трагедия – нет наследника. Вот это его очень беспокоит. Бог ему сына не дает - одни девочки рождаются. А на Востоке, тем более для правителей, это очень важно. Так что когда вы посмотрите фильм, вы поймете, что я не злодей и делаю все правильно". Нам удалось побывать на съемочной площадке фильма в Подмосковье и понаблюдать за ходом творческого процесса. Репортаж с места событий – в нашем следующем материале. Людмила Хлобыстова, RUTV.ru


Бранка: Фильм недели: «Брестская крепость» реанимирует военное кино http://www.gzt.ru/topnews/culture/-filjm-nedeli-brestskaya-krepostj-reanimiruet-/332482.html?from=1columnupfromindex Происходящее в Брестской крепости зритель видит глазами кадета Саши Акимова, выжившего в дни осады Источник: Централ Партнершип Режиссер Александр Котт как будто невольно любуется картиной смерти и разрушений (еще 1) Видео К съемкам "Брестской крепости" готовились два года, продюсером выступил Игорь Угольников. Съемки прошли в 2009 году в Бресте,... Ссылки по теме GZT.RU В российский прокат выходит «Брестская крепость», посвященная, правда, не освобождению Москвы от поляков, которое полагается вспоминать в День народного единства, а другому событию. Картина Александра Котта, рассказывающая про первые дни Великой отечественной в печально известной Брестской крепости, стала тем самым народным кино, о которым так давно ведутся разговоры. В знойный субботний день 21 июня 1941 года в Брестской крепости кипела жизнь. Офицеры при параде вальсируют с женами под «Сопки Маньчжурии», другие фотографируются с семьями, третьи берут себе пиво, а детям минералочку. Тем временем упитанный лейтенант Вайнштейн ведет разъяснительную работу среди сеющих панику в стенах крепости. На это старший по званию отвечает, что «немец скоро попрет», а восемь тысяч прописавшихся в гарнизоне в одни ворота не пролезут. Польские перебежчики продолжают твердить, что война вот-вот начнется, на железнодорожном вокзале, как назло, разобрали все билеты, но комиссар Фомин (Павел Деревянко) уверенно выводит в блокнотике «войны не будет». Ближе к вечеру простодушный киномеханик, приударивший за продавщицей из военторга, привозит «Веселых ребят», а кадет Акимов Саша, от лица которого рассказывается история, собирается на утреннюю зорьку вместе с белокурой Аней. На рассвете 22 июня в небе загудели самолеты, засвистели снаряды, но обитатели Брестской крепости по-прежнему отказывались верить в плохое, обидевшись на столь ранние учения. Словами уже ничего не скажешь Пытаясь разглядеть в этом фильме очередную пропаганду, многие наверняка так и не поймут, что «Брестская крепость»— лучшее, что делалось в нашем кино на военно-патриотическую тему за весь постсоветский период. Дело, конечно, не в техническом или бюджетном карт-бланше (хотя эти факторы, безусловно, были использованы по назначению), скорее в том, что «Крепость» чуть ли не первое российское кино о Великой отечественной войне, в котором идея передается через детали, вместо высокопарных диалогов и пошловатых эпилогов. К съемкам "Брестской крепости" готовились два года, продюсером выступил Игорь Угольников. Съемки прошли в 2009 году в Бресте, там выстроили масштабные декорации ворот, моста, казармы, клуба, крепостных стен и других объектов. Источник: http://www.youtube.com/user/trosoyuza100 В «Крепости», благодаря удачному монтажу, явно подсмотренному у голливудских эпиков, и умеренной игре загримированных под костровые угли актеров, достигается прекрасный баланс между экранизированной трагедией и прописными истинами, усвоенными в первых классах школы. Режиссер Александр Котт, для которого излюбленным жанром по его собственному признанию был и остается короткий метр, снимал «Крепость» таким образом, чтобы диалогов оставалось по минимуму. Как будто понимая, что словами на эту тему уже ничего нового не скажешь. Хореография ужаса Картина Котта, выполненная в российско-белорусской копродукции, кажется такой свежей именно благодаря изобразительности, которая выведена на новый для нашего военного кино уровень. Режиссер Александр Котт как будто невольно любуется картиной смерти и разрушений Источник: Централ Партнершип Прекрасно выстроенные мизансцены повседневной жизни в гарнизоне сменяются вероломным наступлением немецких войск. Еще недавно казавшийся неприступным блокпост разлетается по кирпичам, немецкий танк проезжает через Северную арку прямо по тем, кто, как и было предсказано, не пролез в одни ворота, а кадет Акимов с безумным лицом бродит среди человеческо-архитектурных останков и с ужасом понимает, что о такой войне ему не рассказывали. Этот очень быстрый и незатянутый переход от мира к войне позволяет разогнаться фильму до каких-то невообразимых скоростей, не отпуская зрителя до самого финала, пускай и немного перетянутого. Отдельные сцены обороны и вовсе напоминают какие-то хореографические номера. Сходящий с ума лейтенант Вайнштейн, пускаясь в пляс с лицом, как чугунная сковородка, только подтверждает художественный подход создателей. Можно даже допустить, что Котт упивается этой картиной гибели и разрушений, тщательно превращая лики войны в изящные рапидные съемки. Но более уместно это было бы назвать любовным отношением к материалу— какие-то сцены и вовсе экранизированы с какой-то маниакальной документальностью. Отдельные сцены "Брестской крепости" напоминают хореографические номера Источник: Централ Партнершип Скорбеть молча В России в этом году вышло два фильма, приуроченных к 65-летию Победы. У «Предстояния» Никиты Михалкова и «Брестской крепости» Котта действительно много общего, начиная с общей темы и государственной важности и заканчивая деталями, доходящими иногда до смешного: тикающие часы на мертвом офицере или сердобольный грузинский солдатик. Разница же, помимо бюджетной дельты («Крепость» обошлась в $7,5 млн, а «Предстояние»— примерно в шесть раз дороже), заключается в том, что фильм Котта— картина, заставляющая скорбеть молча, а не громко спорить после титров. Молчание, наверное, будет самой распространенной и понятной реакцией на увиденное, поскольку чисто по-человечески трудно что-либо сказать, когда фильм так точно и ненатужно заставляет принять близко к сердцу национальную трагедию

Admin: ПЕРВЫЙ КИНОПРОЕКТ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА. РОССИЙСКО - БЕЛОРУССКИЙ ФИЛЬМ. Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает не только о войне - человеческие отношения главных героев являются очень важной частью фильма. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов - «УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ». http://brestkrepost-film.ru/history/heroes/index.html http://brestkrepost-film.ru/history/heroes/index.html Брестская крепость, трейлер к фильму

Бранка: МЕНЬШИКОВ Олег Евгеньевич http://mega.km.ru/cinema/encyclop.asp?TopicNumber=8667 ДЮБА-ДЮБА -1992 МУСУЛЬМАНИН -1995 Портрет УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 1994 МЕНЬШИКОВ Олег Евгеньевич (р. 08. 11. 1960), актер. Родился в городе Серпухове Московской области. Окончил Театральное училище им. М. С. Щепкина. В 1981-1982 — актер Малого театра, в 1982-1985 — Центрального академического театра Советской Армии, в 1985-1989 — театра им. М. Н. Ермоловой. Лауреат премии им. Лоуренса Оливье Британской Академии искусств за роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» (1982); Лауреат Российской независимой премии «Триумф» (1995 — за выдающийся вклад в отечественную культуру). Своими крестными отцами в кинематографе Меншиков считает трех режиссеров, давших ему фору в начале пути. Это Никита Михалков, Михаил Козаков и Роман Балаян. А первой его работой в кино была роль разведчика Шурки Доминиани в телефильме «Жду и надеюсь». Зрители по–настоящему узнали и запомнили Меньшикова в телевизионной картине Михаила Козакова «Покровские ворота», в роли обаятельного, энергичного аспиранта Костика. Успех подтвердили две эпизодические роли в картинах «Родня» и «Полеты во сне и наяву». 80–е годы принесли актеру несколько главных ролей, это были фильмы «Полоса препятствий», «Мой любимый клоун», «Капитан Фракасс», «Лестница», «Моонзунд». Меньшиков постепенно формировал образ близкого ему героя — сына конца 20 века, затерянного в дебрях изначально враждебного к нему мира, человека, нередко существующего в ожидании скорой гибели и эту гибель зовущего. Параллельно Меньшиков работал в театре, где наиболее значительными его созданиями были Ганечка («Идиот»), Сережа («Спортивные сцены 81–года»), Калигула в одноименном спектакле по пьесе Камю. Один из немногих российских артистов, он работал в Лондоне, сыграв в дуэте с Ванессой Редгрейв (Айседора) Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала». За эту работу он был удостоен престижной премии Лоренса Оливье. В 1992 году на экран выходит картина «Дюба–Дюба», в которой Олег Меньшиков в роли Андрея Плетнева рассказывает о безысходном крушении молодого человека постперестроечной эпохи, для которого самореализация возможна лишь в преступлении. После этого фильма Меньшиков становится одним из лидеров в своем поколении. Это он подтвердил, снявшись в роли Дмитрия, специально для него написанной Никитой Михалковым и Рустамом Ибрагимбековым в сценарии «Утомленные солнцем». Вечная тема проданной души стала у актера горькой исповедью изгоя, для которого смерть — расплата, покаяние, высвобождение. Последняя кинороль Меньшикова — юнкер Андрей Толстой в картине Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник». Эльга Лындина. 1981 РОДНЯ 1982 ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА 1982 ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ 1983 ПОЦЕЛУЙ 1984 ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ 1984-1986 МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ 1985 ВОЛОДЯ БОЛЬШОЙ, ВОЛОДЯ МАЛЕНЬКИЙ 1986 МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛОУН 1986 ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ С ОРКЕСТРОМ 1987 МООНЗУНД 1988 БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО 1989 ЖИЗНЬ ПО ЛИМИТУ 1989 ЛЕСТНИЦА 1990 ЯМА 1992 ДЮБА-ДЮБА 1994 УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 1996 КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК Премия «Кинотавр» в номинации «Призы за лучшую роль за 1996 год Премия «НИКА» в номинации «Актер» за 1996 год

Бранка: 08.11.2010 20:28 Президент поздравил и наградил Олега Меньшикова http://www.vesti.ru/doc.html?id=405293 Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о награждении Олега Меньшикова Орденом Почета. Актеру театра и кино, художественному руководителю и режиссеру "Театрального товарищества 814", народному артисту России сегодня исполняется 50 лет. Дмитрий Медведев поздравил актера с юбилеем. "Ваш творческий путь – это пример преданности актерскому искусству и лучшим традициям отечественной культуры. И на театральной сцене, и на съемочной площадке Вас отличают талант, темпераментная игра и умение глубоко "вжиться" в роль", - цитирует ИТАР-ТАСС текст поздравительной телеграммы. - Эти качества принесли Вам широкое профессиональное признание и искреннюю любовь миллионов зрителей". Выпускник театрального училища имени Щепкина, Меньшиков начал работать в Малом театре, а затем в Центральном театре Советской Армии, где удачно выступил в роли Иволгина в "Идиоте" Достоевского. За роль Есенина в постановке Лондонского театра "Когда она танцевала" актер получил премию Британской академии искусств. Сенсацией жизни театральной Москвы стал спектакль в постановке Меньшикова "Горе от ума", где он сыграл Чацкого. Одной из первых ролей в кино стала работа в 1981 году в фильме "Родня" Никиты Михалкова. Спустя десятилетие у актера и режиссера сложился успешный тандем: в свет вышли "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник". Не менее ярким он был и в других лентах, среди которых "Покровские ворота", "Мой любимый клоун", "Кавказский пленник", "Восток-Запад" и "Статский советник". 07.11.2010 Олег Меньшиков: хочу снять кино как режиссер http://www.vesti.ru/videos?vid=306245 Полсотни ролей в театре и кино, три госпремии и огромное количество планов на будущее. Один из самых обаятельных российских актеров - Олег Меньшиков - отмечает 50-летие. К юбилею артист подошел с, возможно, главным в жизни решением - снять собственное кино. О том, чем живет сегодня уникальный артист, которого называют "прямым наследником Смоктуновского и Даля", он рассказал в интервью Асе Долиной.

Бранка: «Союзмультфильм». Песенка спета? 13 Ноября 2010, 14:36 Знаменитая студия «Союзмультфильм» в ближайшее время может прекратить свое существование из-за нехватки средств. На данный момент уже заморожены такие интересные проекты, как продолжение «Каникул в Простоквашино», а также новые приключения попугая Кеши Кадр из мультфильма "Попугай Кеша" В том, что дела студии идут из рук вон плохо, убедились корреспонденты интернет-журнала «Экспресс-газета». «Обшарпанное здание, не видевшее ремонта лет сто, потрескавшийся потолок, отваливающаяся штукатурка, допотопная проводка. А ведь именно здесь снимались анимационные картины, вошедшие в список 150 лучших мультфильмов мира. Российских фильмов в нем 11, все созданы «Союзмультфильмом». Возглавляет список гениальный «Ежик в тумане», пишет издание. "Ежик в тумане" «Мы въехали в это здание в 1936 году, но нас в любой момент могут отсюда попросить», - сетует режиссер-мультипликатор Станислав Соколов. Первые потери «Союзмультфильм» уже понес: прилегающий к студии земельный участок с рабочими постройками ей уже не принадлежит. «Мы рассчитывали найти инвестора и на этой земле площадью около гектара построить новое здание, - продолжает мой собеседник. - Несколько этажей отдать под студию, остальное сдавать в аренду. Однако участок без ведома нашей администрации был продан. Теперь здесь собираются гостиницу построить». Из-за проблем с деньгами «Союзмультфильму» пришлось заморозить ряд проектов. В частности картины «Новое Простоквашино» и «Вы не были на Таити?» (продолжение приключений попугая Кеши). Работа над ними началась еще в 2007 году. Для завершения не хватает 5 миллионов рублей. «Раньше при государственном финансировании в год выпускалось около 40 фильмов, сейчас делаем только два. И те никак не закончим, - грустят на киностудии. "Каникулы в Простоквашино" Оказалось, что студию лишили возможности зарабатывать и на прокате уже выпущенных мультиков – деньги капают совсем в другой карман!» «Когда нас разделили на две организации – Фильмофонд (ФГУП) «Союзмультфильм» и ТПО «Союзмультфильм», - Фильмофонд оказался «в шоколаде», продавая готовые картины, а нам на производство новых ничего от этого не перепадало. А ведь создание мультика – процесс дорогой и длительный», - говорит Станислав Соколов. На съемки анимационного проекта уходит два-три года. За день производится секунд шесть. Средняя стоимость минуты - $10 000. - За границей производство мультфильма обходится во много раз дороже за счет высокой оплаты труда, - объясняет Станислав. - В Америке стоимость минуты доходит до 150 тысяч. Только первая часть «Шрека» обошлась аж в $90 миллионов! - К вам обращаются иностранцы с просьбой что-нибудь для них снять? - В США нет своей кукольной базы, так что мы для американцев сняли картину «Чудотворец» по мотивам Евангелия. Проект оказался таким успешным, что права на него выкупил Мел Гибсон. Мультфильм и сейчас у них показывают под Рождество. С британскими мультипликаторами мы сделали картины по пьесам Шекспира. Продюсер Кристофер Грейс получил за эту работу престижную премию, после чего купил дом в Лондоне и открыл музей, где выставляет наших кукол. Чебурашка Логотип «Союзмультфильма» - Чебурашка - тоже оказался в центре скандала. Писатель Эдуард Успенский требует все права на продажу образа персонажа. "Союзмультфильм" «Придумал облик героя не Успенский, - говорит Соколов. - Он только написал книгу. А внешность зверька была создана на студии: ноги у него сначала были длинные, потом их укоротили». Несмотря на сложности, один из проектов «Союзмультфильма» скоро все же выйдет в прокат. Единственная картина, снятая за последние несколько лет. «Это 90-минутный мультик, в котором задействовано более 20 кукол, - говорит режиссер мультфильма Соколов. - Персонажи созданы частично по зарисовкам немецкого писателя Эрнста Гофмана». ПОМОГИТЕ...

Бранка:

Бранка:

Бранка: СМОТРИТЕ, ИРОНИЯ СУДБЫ http://www.needforvid.com/movie/ironia_sudbi.php

Бранка: http://jokesland.net.ru/bestsx.html Лучшая секс-сцена всех времен (video)

Бранка: Мелодрама » Ехали два шофера http://video.mail.ru/lvi/72336.html?bestfotos=1 Случилась эта история в радостные послепобедные дни. Ездил по уральским дорогам лихой водитель Колька Снегирев, и была у него подруга — старенькая машина «Амо». И любил ее Колька больше всего на свете, а на женщин смотрел он снисходительно, как на вещь глупую, но для культурного отдыха полезную. В ролях: Валерий Величко, Валерий Иваков, Виктор Соловьев, Владимир Романовский, Ирина Рахманова, Надежда Озерова, Павел Деревянко, Сергей Ярмолюк, Софья Тиунова, Юлия Бутакова

Бранка: http://www.needforvid.com/movie/dopustimie_gertvi_2010.php http://www.needforvid.com/movie/virtualnaya_alisa_2008.php http://www.needforvid.com/movie/mama_naprokat_2010.php http://www.needforvid.com/movie/ya_tebia_nikomu_ne_otdam.php http://www.needforvid.com/movie/otkuda_berutsia_deti.php

Бранка: http://www.needforvid.com/movie/neskolko_dney_oblomov.php ФИЛЬМЫ / Драма Страна: Россия / СССР Год выхода: 1979 Режиссер: Никита Михалков В ролях: Олег Табаков, Юрий Богатырев, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев, Олег Козлов, Елена Клещевская, Галина Шостко, Глеб Стриженов, Евгений Стеблов, Евгения Глушенко, Николай Пастухов, Олег Басилашвили, Андрей Разумовский-мл. Блестящая кинематографическая версия романа И.А.Гончарова "Обломов" — рассматривает произведение не с точки зрения опасности "обломовщины", а с точки зрения опасности "штольцевщины", то есть прагматизма, "вытесняющего, пожирающего в человеческой душе духовность", как выразился сам режиссер. Лучший иностранный фильм года (1981) по признанияю Национального совета кинокритиков США. Премии за лучшую режиссуру, лучшее исполнение мужской роли (Табаков), лучшее исполнение женской роли (Соловей) и лучшую операторскую работу на МКФ в Оксфорде в 1980 году. Текст от автора читает А.Ромашин. (М. Иванов) Время: 2 час 15 мин

Бранка: http://www.needforvid.com/movie/beliy_bim_chernoe_uho.php Скоро три сата гледала сам овај руски филм и плакала... Жанр: ФИЛЬМЫ / Драма Страна: Россия / СССР Год выхода: 1977 Режиссер: Станислав Ростоцкий В ролях: Алексей Миронов, Вячеслав Тихонов, Дмитрий Барков, Андрей Мартынов, Михаил Зимин, Раиса Рязанова, Владимир Сергиенко, Иван Рыжов, Михаил Дадыко, Светлана Харитонова, Мария Скворцова, Ирина Шевчук, Валентина Владимирова, Любовь Соколова, Виталий Леонов Трогательная история белого сеттера с черным ухом, оказавшегося на улице из-за болезни хозяина. Уже немолодой человек, писатель, увлекающийся охотой и любящий природу (Тихонов), взял этого щенка, несмотря на то, что окрас его был позором для породы. Потом его подвело сердце, пришлось ложиться в больницу, а Бим оказался на улице, переходил из рук в руки... Я смотрел картину несколько раз, и всегда на глаза накатывались слезы. (М. Иванов) Время: 2 час 54 мин Добавлено: 10/12/2010

Бранка: Смотреть 'Охотник за караванами' http://www.needforvid.com/movie/ohotnik_za_karavanami_2010.php Охотник за караванами Жанр: ФИЛЬМЫ / Военный / Драма Страна: Россия / СССР Год выхода: 2010 Режиссер: Сергей Чекалов В ролях: Алексей Серебряков, Андрей Саминин, Алексей Лонгин, Всеволод Хованский, Карина Андоленко, Евгения Лютая, Владимир Смирнов (IV), Михаил Тарабукин, Иван Шибанов, Никита Емшанов, Игорь Миркурбанов Афганистан 1986 год. Появившееся у моджахедов переносные зенитные комплексы «Стингер» грозят положить конец безраздельному государству в воздухе советской авиации. Командир разведбата майор Оковалков получает задание добыть образец этого нового оружия. Для этого ему необходимо захватить небольшой караван, который согласно полученным разведданным будет перевозить 1 или 2 «Стингера» и не будет иметь значительной охраны. Однако караван оказывается не просто большим. Он огромный с хорошо вооруженной охраной и прикрытием в «зеленке». Поняв, что операция провалена, Оковалко принимает решение переждать прохождение колонны и вернуться в часть, но его планы нарушает автоматная очередь, случайно выпущенная молодым неопытным солдатом Мануйловым. Завязывается неравный бой, разведчики прорываются сквозь караван. В этом прорыве гибнет практически весь отряд. Уцелело только семеро воинов. Рация потеряна. У Оковалкова только один способ довести маленький отряд на базу - пеший марш длинной в 45 километров", которые становятся тяжелыми испытанием. Время: 3 час 3 мин Добавлено: 21/12/2010

Бранка: Когда зацветет багульник http://www.needforvid.com/movie/kogda_zacvetet_bagulnik.php Жанр: ФИЛЬМЫ / Детектив / Мелодрама Страна: Россия / СССР Год выхода: 2010 Режиссер: Юлия Краснова В ролях: Елена Лядова, Ярослав Жалнин, Дмитрий Миллер, Маргарита Шубина, Александр Мохов, Анна Уколова, Иван Чуваткин, Татьяна Косач-Брындина, Екатерина Травова, Дмитрий Марьянов Анна, врач районной поликлиники, работает на износ, чтобы прокормить семью: пьющего мужа и сына-школьника. Однако сколько героиня ни бьётся, жизнь лучше не становится – денег ни на что не хватает и дома постоянные ссоры. Сын Саша изо всех сил пытается помочь матери, хотя сам ещё ребёнок. Саша знает верное средство от неудач: на болоте вот-вот зацветёт багульник – они с мамой загадают над ним желание и всё у них будет хорошо... Однако жизнь распоряжается иначе: когда пьяный муж в очередной раз поднимает руку на Анну, Саша в сердцах бьёт отца молотком по голове. Жизнь семьи в одночасье рушится: отец погибает, Анну отправляют в колонию, а сын попадает в детский дом... Через много лет героине придется начать жизнь с нуля. Ей предстоит пережить немало испытаний, прежде чем багульник для нее зацветёт... Время: 2 час 56 мин Добавлено: 25/12/2010

Бранка: Кука Жанр: ФИЛЬМЫ / Комедия / Мелодрама http://www.needforvid.com/movie/kuka.php Страна: Россия / СССР Год выхода: 2007 Режиссер: Ярослав Чеважевский В ролях: Дина Корзун, Анастасия Добрынина, Павел Деревянко, Юрий Колокольников, Александр Половцев, Дмитрий Дюжев, Ирина Купченко, Марина Голуб, Андрей Ильин, Юрий Беляев, Игорь Савочкин Москвичка Лена в один день потеряла и любимого человека, и успешную карьеру, и поняла, что много лет к чему-то шла, а зашла — в тупик. Она уезжает в Петербург, чтобы изменить свою жизнь, попробовать разобраться с собой. Устроившись по объявлению, в районную социальную службу, Лена однажды встречает на почте маленькую девочку Куку с авоськой и стареньким игрушечным медведем. Кука получает бабушкину пенсию, а Лена поражена — такая маленькая девчушка, и совсем одна! Эта девочка не идет у Лены из головы, она начинает за нее волноваться, решает разыскать ее. Но вот что странно: ни в магазинах, ни на почте, ни на детской площадке — никто не знает Куку. Или делают вид, что не знают? Время: 1 час 44 мин Добавлено: 04/12/2010 Разборчивый жених http://www.needforvid.com/movie/razborchiviy_genih_1993.php Жанр: ФИЛЬМЫ / Комедия / Мелодрама Страна: Россия / СССР Год выхода: 1993 Режиссер: Сергей Микаэлян В ролях: Александр Лыков, Юлия Меньшова, Анна Матюхина, Александр Блок, Сергей Выборнов Скромный заведующий детским садиком Дима мечтает встретить настоящую любовь. Однажды он знакомится с очаровательной девушкой Катей и влюбляется в нее с первого взгляда. Но у Кати есть жених, который увозит ее в далекую Италию. Сменив немыслимое количество поклонниц, Дима понимает, что сердце его принадлежит только Кате. Вместе с друзьями он отправляется в круиз на корабле по Средиземноморью с остановкой в Неаполе, где живет его возлюбленная. Время: 1 час 36 мин Добавлено: 07/12/2010 Школа проживания http://www.needforvid.com/movie/shkola_progivaniya_2010.php Жанр: ФИЛЬМЫ / Мелодрама Страна: Россия / СССР Год выхода: 2010 Режиссер: Александр Кананович В ролях: Ольга Павловец, Александр Макогон, Максим Коновалов, Валерий Кащеев, Алеся Пуховая, Вячеслав Павлють, Елена Акуленок, Прохор Пашков, Максим Попов, Маргарита Удовенко Преисполненный светлых надежд на будущее, молодой ученый-физик Алексей из Новосибирска приезжает в Подмосковье. Здесь его, как он думает, ждет работа в исследовательском институте и новая квартира. Но план нашего героя рушится: выясняется, что его квартира была продана не только ему, и в ней уже живет другая хозяйка - молодая медсестра поселковой больницы Валя. Между Валей и Алексеем разгорается настоящая война за жилплощадь: в ход идут соседи, милиция и адвокаты... Но, к счастью, в этой войне верх берут светлые чувства. Валя понимает, что Алексей - такая же жертва обстоятельств, а он, в свою очередь, проникается симпатией к этой хрупкой, но сильной женщине. И там, где горел огонь вражды, разгорается пламя совсем других страстей... Время: 2 час 57 мин

Бранка: Я тебя никому не отдам http://www.needforvid.com/movie/ya_tebia_nikomu_ne_otdam.php Жанр: ФИЛЬМЫ / Мелодрама Страна: Россия / СССР Год выхода: 2010 Режиссер: Владимир Янощук В ролях: Марина Александрова, Анатолий Пашинин, Евгений Пронин, Агния Кузнецова, Михаил Жигалов, Раиса Рязанова, Ада Роговцева, Анна Уколова Главная героиня фильма Светлана была перспективной пианисткой и счастливой женой. Но в результате несчастного случая у нее оказались серьезно повреждены кисти рук, и с работой пришлось проститься. Выйти из депрессии ей помогает муж Александр - водитель автобуса. Но у него самого все непросто: ребенка от него ждет не только жена, но и кондукторша Рита. Расстроенный мужчина теряет бдительность на дороге, сбивает женщину и попадает в тюрьму. Время: 2 час 56 мин Добавлено: 11/12/2010



полная версия страницы